среда, 12 декабря 2012 г.

Young and talented: Yulia Alexandrova


Мое знакомство с Юлей Александровой началось с ее коллекции на недавно прошедшей Белорусской недели моды. В конкурсе молодых дизайнеров Юля представила интереснейшие модели, которые идеально подойдут и для повседневной жизни, и для особого вечера, кроме того ее одежда не кажется скучной.


Первым моим замечанием было то, что сама Юля потрясающе красивая девушка! С отменным и необычным вкусом. Плюс в общении с ней очень легко, она позитивная и добрая. Когда мы договаривались об интревью, я даже подумать не могла, что с ней будет так просто! И вот, что у нас получилось:


Я думаю, что в любом случае нужно начать с начала начал )))) И тут важно узнать, когда ты поняла, что хочешь в модную индустрию именно в качестве дизайнера? И что ты для этого делаешь (вот кто-то, например, самоучка, а кто-то получает образование и сто тысяч курсов)?
По сути рисую с детства и знала, что как-то, но буду связывать свою жизнь с искусством ) Училась в Художественной школе, потом в Художественном училище. После поступила в Академию на специальность «художник-модельер»,тогда, наверное, и прониклась, втянулась. Стала глубже интересоваться одеждой, не отдельно вещами, а модой, как искусством в целом. Для этого надо прикладывать очень большие усилия. Надо много смотреть, разбираться во временных рамках, чтобы что-то создавать, это все интересно и нелегко.

Вот ты говоришь, что интересуешься модой, как искусством. А является ли дизайн для тебя работой? Ведь надо же зарабатывать, чтобы производить? Или пока ты больше вкладываешь?
Да, конечно, дизайн – это работа. Конкретные цели, задачи и их решение. Но поскольку сейчас я еще учусь, то не могу объективно, в полной мере, рассуждать об этом. Пока больше вкладываю.

Ты чаще носишь одежду, которую сама же и создаешь?
Чаще ношу одежду, которую купила-переделала. Свое тоже ношу, но реже.

Фото из личного архива дизайнера.

Приходя в обычный брендовый магазин одежды, ты чаще критикуешь или черпаешь идеи?
Я все же больше черпаю идеи, даже не черпаю, а анализирую. Обращая внимание на моменты, которые мне интересны и отсеивая то, что считаю неудачным.

Ты прислушиваешься к основным модным тенденциям? Или сама задаешь их?
Пытаюсь создавать сама. Конечно, я читаю, смотрю, где и что происходит. Но это никоим образом не говорит о том, что я буду стремиться покупать трендовые вещи. Я люблю экспериментировать . Покупаю то, что приглянется.

А какая основная твоя цель: Индивидуальные дизайнерские вещи или все же массовый маркетинг? )
Однозначно, индивидуальные вещи. Причем не только то, что я отшиваю, а то, что я переделываю, додумываю ))) Меня интересуют и аксессуары, и обувь.

Интересно, что основной идеей Юля видит не только пошив одежды, а создание проекта, в котором будет также одежда созданная другими производителями, но в которую Юля вносит свой вклад, свое видение, свои идеи.

Фото из личного архива дизайнера

Кого бы из белорусских дизайнеров ты выделила? Может быть ты с кем-то дружишь? )
Выделила бы Тараканову. Это дизайнер, который из сезона в сезон доказывает свою профессинальность. Дизайнеры есть талантливые, у некоторых что-то нравится мне фрагментами, одни модели удачны, другие не совсем на мой вкус. В этом сезоне также мне понравилась Davidova, очень интересные, новые формы, причем абсолютно носибельны. Также принты, которые зацепили.

А какой твой любимый всемирно известный дизайнер? Ну или дом моды?
Хоть это и банально, но к своим любимым отнесу Alexander Mcqueen и Vivienne Westwood. Я считаю, что они очень выделяются, настолько они индивидуальные и неповторимые.

Какие у тебя планы, какие задачи на 2013 год?
Ох, тяжелый вопрос. Очень хочу дальше развивать себя в данном направлении, изучать конструирование глубже, много-много всего насмотреть, читать, чтобы в дальнейшем я смогла это все использовать в качестве идей для одежды. Также из планов – сделать хороший lookbook. Но для начала хорошие коллекции.

У тебя есть своя команда: помощники, любимые модели, фотограф?
У меня есть ребята, которые в своем деле очень толковые, но пока мы не работаем вместе. Вот собираемся сделать хороший lookbook, что очень важно. Это лицо дизайнера, его мышление. Причем, на данный момент хорошего lookbooka у меня нет. Раньше было попроще, как-то не нуждалась особо: сфотографировала и забыла. Сейчас понимаю, как это важно, и можно сказать, только берусь за все это.

Фото из личного архива дизайнера

Что ты думаешь об этом модном направлении - фэшн блоггер. Ты считаешь что блоги помогают дизайнерам? Кого из белорусских блоггеров ты знаешь? Хотела бы ты в будущем сотрудничать с блоггерами?
Быть блоггером – это развитие, прежде всего, для себя, и это уже огромный плюс. Человек смотрит, интересуется, развивается. Считаю, что блоги помогают дизайнерам, правда, не могу сказать насколько. Про белорусских блоггеров сложновато. На ум приходят только те, с которыми знакомилась на BFW, но по фамилиям не вспомню. Есть девочка знакомая, она ведет колонку на Divе или Velvetе.
А вот сотрудничать? Да, почему бы и нет. От всевозможных вопросов, в какой-то степени, более критично к себе относишься.


Вот так мы "поговорили" ) Встреча наша состоялась на прошлых выходных. Теперь я обладательница красивейшего платья от Юлии Александровой! А вот какого, пока не скажу! Это мой секрет до самой новогодней ночи! )


XOXO 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...