воскресенье, 28 февраля 2016 г.

MAKE-UP: макияж для себя

Еще год назад мой ежедневный макияж выглядел либо очень просто, ограничиваясь тушью и блеском для губ, либо нелепо, с совершенно неправильно накрашенными глазами и некрасиво выделенными скулами. Все положение спасала только молодость. Когда тебе чуть больше 20, то для макияжа на каждый день может хватить и гигиенической помады. Но когда тебе 25+, то к внешности начинаешь относиться чуть более серьезно. Бешеный ритм городской жизни, ранние подъемы на работу, а в моем случае и полное отсутствие сна в первые месяцы жизни моего сынули, - все это делает наши лица уставшими. А с помощью макияжа мы выглядим свежими, цветущими. Год назад я решила, что пора пройти курс макияж для себя, чтобы уметь выглядеть красиво. Ну или по крайней мере не бледно. Теперь спустя год я могу с уверенностью сказать, что стала выглядеть намного лучше. Я освоила не только простой макияж на каждый день, но и неплохо справляюсь с вечерним образом. А помогли мне в этом курсы "Макияж для себя" визажиста Юлии Макаренко. Конечно, для особых случаев я бы предпочла работу профессионала, но уметь делать макияж самостоятельно все-таки нужно.
Обязательно пройдите такие курсы. А пока предлагаю посмотреть сочные весенние фотографии, хоть и прошлогодние...









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...