вторник, 6 сентября 2016 г.

Арбуз, настало твое время!

Сентябрь - это время сладкого, сочного, вкусного арбуза! Чего только не выдумывали мы с арбузом: арбузные шарики вместо льда для охлаждения коктейлей делали, канапе из арбуза делали, а сегодня я покажу, как просто сделать из арбуза красивую цветочную композицию. 

Первое, что мы должны сделать, - разрезать арбуз пополам и освободить одну половину от "сладкой начинки". Занималась я своей композицией на даче, где всегда собирается много-много детей. И пока я срезала цветы с клумб, тарелка с кусочками арбуза куда-то исчезла...

Дальше все просто. Все имеющиеся цветы расставляем в нашу арбузную полусферу. Мне хотелось сделать поярче букет. И я собрала все яркие краски. 


Занятие такое очень успокаивает. Да и вообще приятно заниматься с чем-нибудь красивым, как в этом случае с цветами. Это приносит какое-то эстетическое удовольствие, настроение поднимается, проблемы забываются. 
А когда композиция будет готова, надо налить в корку воды, как в обычную вазу. 
 


Такая композиция будет очень долго стоять. Я не ботаник и, в чем тут причина, не знаю. Возможно, это как-то связано с тем, что цветы свежесрезанные, А может, дачные цветы просто лучше магазинных хранятся. А может, это арбузные корки питают цветы... Вариантов у меня было много, но композиция действительно отстояла целую неделю. Пока не сдалась сама корка арбуза.  



Всем хорошего и теплого СЕНТЯБРЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...