среда, 22 февраля 2017 г.

Эксперимент с паркой

Фотопроект с Jaketta продолжается. На этот раз парка. Для меня это был большой эксперимент со стилем. Потому как, я хоть и любитель комфорта, но все же предпочитаю более простые модели. Супер-минимализм - это моя тема. Но когда я накинула ее на плечи, все мысли улетучились от ощущения тепла. Замерзшая во время фотосессии, я в прямом смысле слова, растаяла внутри этой парки. Пожалуй, именно такой теплой вещицы мне не хватало в уже заканчивающемся сезоне. 
Что касается цвета, то тут были опасения. В сезон грязных машин светлый материал - довольно смелое решение. Но, как оказалось, куртка сшита из водоотталкивающего материала и испытание дождем прошла. Единственное, что бы я отметила, что лично я немного терялась в этом цвете. Светлым волосам и бледной коже лучше выбрать, например, оливковый оттенок. Ну или по крайней мере быть чуть более загорелой (солярий - не мой вариант, а вот хороший автозагар - как вариант). Для наглядности посмотрите далее фото меня в парке и красавицы брюнетки @kat_kov. На мой взгляд, брюнеткам песочный идет больше.












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...