понедельник, 6 мая 2013 г.

Final of the Fashion Blog Competition

   

      Финал конкурса подошел так быстро. Но мне бы хотелось, чтобы это событие не заканчивалось. Мне даже сложно было назвать это конкурсом: никакой борьбы между участницами не было. Наоборот, все дружно делились впечатлениями и с интересом узнавали друг о друге. Поэтому в финале все искренне (надеюсь) поздравляли победительницу, которой стала Анна Коноваленко-Щемелева.  

На фото: Анна Щемелева и я

Я же стала победительницей в номинации Street Style BFW - за подборку лучших луков гостей Недели. На самом деле, это было абсолютно несложно, потому как на BFW я встретила бесконечно много стильных людей. 




Очень сильный на мой взгляд блог Alibi выиграл в номинации "Новый сайд-проект в рамках BFW". В следующем сезоне стартует предложенные ребятами (до сих пор количественный и качественный состав их команды остается загадкой) сразу два проекта: газета  BFW News и Деловая программа BFW Fsdhion Institute.

На фото: Таня Траянович, представительница блога Alibi, и я


        За лучшее исполнение задания от VELCOM - эссе на тему "Маска моды или стиль мыслей" была награждена Анастасия Рощеня. Мне это задание показалось самым сложным, поэтому я считаю, что Настя большая молодец: на все 100% справилась с ним и поправу является победительницей в этой номинации. 

На фото: Ольга Реутова и Анастасия Рощеня

В целом же я безумна рада знакомсту с девочками. Все очень талантливые, стильные и очень классные. Я бы всем-всем-всем вручила главный приз! Потому как работа нами была проделана огромнейшая. Я очень надеюсь, что мы с девочками сможем собраться, чтобы наконец-то без суматохи пообщаться, потому как, признаюсь, на Неделе моды мне этого очень не хватало. 

На фото: Ольга Реутова, Наталья Александрович, Анастасия Рощеня, Алеся Жук и я


     Мне бы очень хотелось поблагодарить членов жюри, организаторов конкурса и организаторов Недели в целом. В этом сезоне были очень интересные и в тоже время нелегкие задания. Я представляю, как было трудно принять решение!  Замечательный проект - Fashion Study Centre. И мне было не понятно, почему лекции посещало небольшое количество людей. Настоятельно советую в следующем сезоне не пропускать программу образовательного центра BFW.
Для меня это был не только полезный опыт, но и приятное времяпровождение. Я получила такое эстетическое удовольствие от увиденного! К тому же неделя принесла мне много притяных и интересных знакомств. С нетерпением жду нашей новой встречи в следующем сезоне!

XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...