пятница, 7 февраля 2014 г.

My column for Pret-a-portal: Сold winter

Моя колонка на Pret-a-portal: Про холодную зиму



На днях вышла новая статья для моей колонки на Pret-a-portal. И в этот раз это не просто мысли, а небольшое исследование на тему: "Кто и как спасается от холода морозной белорусской зимой". Эта тема была выбрана не с проста. Часто в европейских блогах можно прочитать о том, что модники европейских городов замерзают от холода, и как северному человеку мне всегда хочется сказать: "Это вы еще у нас не побывали!" И тем не менее никто из нас в спячку не впадает. Есть столько вариантов теплых и при этом очень стильных аутфитов, что какая-то зима вовсе не станет препятствием для прогулок и встреч с друзьями. 
Чтобы подобрать фото для исследования мне даже не пришлось далеко ходить. Все девушки - мои знакомые: очень стильные и красивые. И, конечно же, есть парочку моих фотографий для этой статьи. Как раз ими я и хочу сейчас поделиться. Сделаны они были в минус двадцать пять. Холодно? Ни капельки. 











XOXO





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...