суббота, 12 апреля 2014 г.

My column for Pret-a-portal: white dress

Моя колонка для Pret-a-portal: Белое платье


Как я уже отмечала чуть ранее: всего пару месяцев назад я и подумать не могла, что снова буду интересоваться свадебными платьями. В моей жизни это пройденный этап, а ради любопытства, я скорее предпочту изучить новые коллекции вечерних вариантов, нежели столь торжественных. Но свадебному распорядителю Алине Балаш  удалось подогреть мой интерес к свадебной тематике. И специально для моей колонки на Pret-a-portal мы подготовили пост специально к новому свадебному сезону. 
Идея была такой, чтобы показать или доказать, что заказ платья от дизайнера, это никакая не роскошь, и позволить себе может каждая невеста. И даже самая привередливая невеста получит свое платье мечты. А опирались мы на опыт тех невест, которые обращались за помощью к давно известным нам белорусским дизайнерам Kardash и Natasha TSU RAN. Об этом, а также о популярных свадебных стилях читайте здесь...


XOXO


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...