суббота, 13 сентября 2014 г.

It's me again...

Это снова я...

Говорят, что от любимого дела невозможно отказаться. В противном случае оно просто напросто не является любимым. Я знаю множество людей, которые хотя бы раз в месяц возвращаются к своему хобби. Все мы заложники времени, а по сему не всегда получается найти время для своего «пристрастия». И, как говорит одна моя знакомая, тогда «начинают чесаться руки» от того, как хочется вернуться к любимому занятию.

В силу своего характера я постоянно нахожусь в поисках новых интересных увлечений. Казалось бы, это очень здорово никогда не сидеть на месте. Однако есть в этой же черте характера и промах: мне быстро становится скучно и хочется чего-то новенького. В каких только направлениях я не испробовала свои силы. Но никогда не могла представить, что буду писать. И что именно это хобби станет чем-то большим, чем очередное временное увлечение. Ведь вспоминая школьные годы, а вместе с ними и не очень-то почитаемые мной уроки языка и литературы (до сих пор я предпочитаю точные науки), я улыбаюсь тому, как зарекалась, что сочинения – это не мое, и в жизни мне навык их написания никак не пригодится. И все же не стоит недооценивать важность каждого предмета из школьной программы, потому как никогда не знаешь, куда тебя приведет дорога жизни.

И вот после полугодового перерыва в написании каких-либо статей тексты сами собой стали «набираться» в моей голове. Я стала просыпаться с идеями новых постов для блога, в обсуждении покупок с подругой я могла бы толкнуть речь, которая потянет как минимум на трехтомник о моде, и если раньше среди образов прохожих я только отмечала удачные и неудачные, то сегодня моих мыслей о каждом образе хватит на целое эссе. И я поняла, что я не просто люблю моду, я люблю о ней говорить. И, наверное, только сейчас я поняла, в чем же все-таки смысл блоггинга.

Одним словом, я снова «в теме», и надеюсь, что таких долгих перерывов больше не будет.

До встречи по старому адресу с новыми мыслями…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...