вторник, 16 сентября 2014 г.

Моя статья для Pret-a-portal: О нежном нижнем

 Моя статья для Pret-a-portal: О нежном нижнем


Вот уже два года я живу далеко за пределами Минска, и как-то привыкла, что вся сфера фэшн сконцентрирована именно в столице. Однако совсем недавно я наткнулась на очень интересный аккаунт в социальной сети, молодой девушки дизайнера, которая довольно успешно творит потрясающие вещи всего в 5 километрах от моего родного города, совершенно не мечтая о том, что модели в ее коллекциях будут шагать по главному подиуму страны... И я просто не смогла оставить ее незамеченной для избалованных модников Минска  и вне его. Спешу поделиться своими мыслями о прекрасной коллекции нижнего белья Алены Мысливцовой (читать здесь...)


XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...