понедельник, 22 сентября 2014 г.

Макияж для свадебного вечера


В минувшие выходные состоялась свадьба близких друзей нашей семьи. И это была свадьба из разряда скромных: не по качеству банкета или внешнему виду молодых, а скорее по содержанию самого празднования - небольшое количество гостей в загородном ресторане с видом на реку. А следовательно и выбор образа для этого мероприятия был конкретным: я искала что-то простое, сдержанное, но одновременно эффектное. Хотя, я обратила внимание,что в моем положении остаться незамеченной просто невозможно. 

За макияжем и прической я обратилась к уже проверенному визажисту Юлии Макаренко. Мы не единожды сотрудничали с ней во всевозможных проектах. При этом чаще организовывали съемки моделей вместе. Я много раз наблюдала ее работу и точно знаю, какой результат получу, оказавшись в ее руках. Так и вышло. Очень легкий и нежный образ - идеально для этого вечера. Я выглядела очень уместной, а для меня это ГЛАВНОЕ правило на любом мероприятии. К слову даже мой муж, который не перестает меня удивлять своими стильными замечаниями, отметил, что в вечернем платье в пол я бы выглядела слишком вычурно и выделялась, в плохом смысле слова, среди гостей.



XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...