суббота, 27 сентября 2014 г.

New from Mila Ignatik / Новое от Милы Игнатик

Я никогда не видела более романтичных и естественных украшений, чем украшения Милы Игнатик. Ее ободки сделают даже самый простой образ особенным и необычным. Кроме того, я не перестаю восхищаться тем, насколько естественными кажутся цветы в букетах, сделанных руками дизайнера.
И, видимо, именно поэтому у меня уже собрана пусть и небольшая, но все же коллекция украшений IVORY. Судя по всему, это не последние мои приобретения украшений этого бренда. Каждый раз, заходя на страницу ее группы в социальных сетях я нахожу что-то новое и интересное для себя. Коллекции бренда очень разнообразны: есть варианты как для хрупких и нежных мечтательниц, предпочитающих романтичный стиль, так и для дерзких девушек с яркими, смелыми образами.
Спешу поделиться (или похвастаться) очередной красотой в копилке моих украшений. Очень нежный ободок из белых роз. Признаюсь, у меня были сомнения по поводу выбранного цвета, т.к. он мне показался очень обязывающим. А мне все же хотелось носить его, а не просто разглядывать или, того хуже, просто забыть в коробочке на полке. Но, как оказалось, мои опасения были напрасны. Я уже не единожды "выгуливала" этот ободок, и он даже принял участие в нескольких фотосессиях (не только с моим участием). Красоту не спрячешь...






XOXO



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...