воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Picnic in the park / Пикник в парке

В отпуске у меня наконец-то появилось время, чтобы заняться своими любимыми делами. Я совершенно потерялась в днях недели... Да, признаюсь, мне это уже и не нужно, вести счет дням. Я просто наслаждаюсь спокойным течением жизни. На самом деле, это очень важно для каждого человека устраивать такие разгрузки. Пусть даже всего на пару недель, но чтобы мозг был полностью освобожден от проблем и забот, особенно, связанных с работой. Лучший вариант: уехать куда-нибудь и отключить телефон. Но, к сожалению, это не всегда возможно. А значит надо "спасаться подручными средствами"...
Вот, например, я все лето мечтала устроить пикник. Но из-за напряженного графика в будние дни, это было невозможно. А выходные обычно и без того проводятся за городом. Но в такую потрясающе красивую осень устроить что-то подобное на улице - то, что надо, чтобы спастись от осенней хандры. Так мы и поступили с моей подругой. А вечно замерзающим даем простой совет: возьмите с собой небольшой плед. Нас же согревал горячий чай из термоса и еще не успевшая остыть кукуруза.  






XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...