суббота, 27 сентября 2014 г.

Flowers in autumn / Цветы осенью

А вот собственно то, о чем я говорила в прошлый раз. Во-первых, о том, что ободки IVORY сделают даже самый простой образ необычным и интересным. И это на самом деле так. С летом так не хочется прощаться, но, к сожалению, осень уже в полном разгаре. Хотя я не могу сказать, что осень вызывает у меня какую-то печаль. Напротив, каждый день я повторяю одно и тоже: Осень такая красивая в этом году! (Только, скорей всего, я повторяюсь каждый год...) Но с цветочным ободком я как бы продляю лето, пусть даже и совершенно не яркими красками.   А во-вторых, я все-таки зря переживала, что белый ободок будет выглядеть обязывающим. Безусловно, лучшим тандемом с этим ободком выступит легкое летящее платье, особенно для свадебной церемонии за городом, или по крайней мере летнее воздушное платье нежных пастельных тонов. Но и даже в таком повседневном осеннем образе он смотрится удачно. Во всяком случае в этот день мне так захотелось, а как я уже много раз говорила, в плане одежды я самый настоящий "человек настроения". И собираясь на прогулку, мне захотелось добавить к абсолютному кежуалу немного романтики. В итоге и настроение весь последующий день было осенне-романтичное...




XOXO


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...