суббота, 13 сентября 2014 г.

"Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."


Осень подкралась так незаметно! И хотя каждый год мы переживаем, что лето пролетает очень быстро, все-таки мы не избалованны хорошей погодой в наших широтах, и поэтому каждый солнечный день хочется непременно провести если не на природе, то по крайней мере вне дома. Мне же наступающая осень принесет также немало головоломок на тему: что бы такое надеть, а точнее во что бы такое влезть, чтобы при этом выглядеть и стильно, и по сезону. До сих пор я с легкостью обходилась исключительно своим гардеробом, но это становится все сложнее и сложнее. И в то же время, это своего рода эксперимент, а я люблю всякие интересные задачки. Хотя, признаюсь, что я страшно не люблю всю эту одежду из категории "для будущих мам". Благо, что сегодня популярен свободный крой, и большинство обычной одежды будет в пору даже самым кругленьким. 


Фото называется: "А так сразу и не скажешь!" )





XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...