вторник, 29 декабря 2015 г.

Семейный праздник

Если бы раньше меня спросили, где я буду отмечать Новый год, то я непременно ответила бы: "Где угодно, лишь бы шумно и весело". Клубы, загородные дома с большими компаниями, гости, друзья - таким я представляла себе идеальный Новый год. Но в канун прошлого нового года у нас появился Артем, и теперь мне так хочется отметить самый волшебный праздник в году вместе со своей семьёй! И хотя наш малыш ляжет спать ещё до того, как мы сядем за стол, все равно это будет очень душевный Новый год. 
Поэтому, когда мы готовили подборку новогодних образов для журнала VIPcity, я подумала, что идеальной новогодней ночью в этом году будет семейно-дачный праздник. Это мой любимый образ из четырех, представленных в журнале: такой нежный и уютный. И я очень ждала, когда можно будет поделиться этими фотографиями. А ждать пришлось довольно долго: съемка была в октябре. Так что я находилась в предвкушении праздника несколько месяцев: самое долгое #новогоднеенастроение. 

ФОТОграф: Алексей Пузиков
Макияж и прическа: Юлия Макаренко
Декор: Avian Garden
За предоставление места съемки Спасибо флористу Анастасии Раговской

"Для встречи Нового года в уютной атмосфере дачного домика лучше всего подойдут мягкие тапочки и теплый кашемировый свитер. Особенно актуально здесь будет выглядеть главный бьюти-тренд наступающего года: naturel. Это минимальный макияж, подчеркивающий естественную красоту. Визажисты также советуют сделать акцент на широких бровях и использовать тени мандаринового цвета. Правда, неудивительно, что стилистов вдохновил главный фрукт новогоднего стола?"
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...