суббота, 9 июля 2016 г.

В парке развлечений!

С тех пор, как я начала фотографировать, жизнь стала еще ярче. Может быть, от количества насыщенных фотографий, которые я обрабатываю днями и ночами...А может, от того, что для каждой фотографии нужно придумать идею, место, образ, продумать детали и стиль. Все это очень интересно и доставляет мне огромное удовольствие. К тому же меня окружают самые веселые и талантливые люди, с которыми никогда не соскучишься. 
В самый жаркий и солнечный день этого лета мы отправились в парк аттракционов фотографировать красавицу Мисс Новополоцк. Это был приезжий чешский луна-парк, работники которого неплохо понимают и разговаривают на русском. Они без проблем разрешили нам устроить фотосет, а наша красавица модель быстро привлекла внимание мужской половины коллектива. Больше всех повеселил нас мальчуган лет двенадцати, который устроил нам отличные условия съемки: и аттракционы все предоставили, и ларек со сладкой ватой открыли, и шутками развлекли. И хотя в этот день была жара градусов в 40, что обычно я переношу очень тяжело, я получила такое удовольствие, что с удовольствием провела бы там весь день. И если бы не огромная сахарная вата, которую мы еле осилили втроем, то даже прокатилась бы на центрифуге. Но после ваты лучше было не рисковать.

















А вот и наша команда: Визажист Татьяна Ковтонюк, Модель Александра Борейко и я. Ну и сама я также не могла устоять перед парочкой веселых фотографий )


 А вот, какие фотографии в результате у нас получились. Люблю лето за его яркие краски! 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...