воскресенье, 31 марта 2013 г.

The Happiest Day!


Вот уже 6 лет мы вместе! И с каждым днем становимся только ближе и счастливие!
Каждая девушка мечтает о белом платье...И моя мечта сбылась...

1. Я невеста
У меня было самое настоящее платье моей мечты. Потому как создавалось оно по моим эскизам...И признаюсь, получилось оно даже лучше, чем я ожидала! Оно просто потрясающее...и безусловно шикарное!








2. I LOVE YOU!
Погодка в день свадьбы выдалась дикая! ) Среди такой снежной и морозной зимы именно наш день был с плюсом и дождем ) Поэтому для свадебной лавстори мы выбрали закрытое помещение. Но получилось, на мой взгляд, очень здорово! 













3. "Если б не было зимы в городах и селах.....Никогда б не знали мы этих дней веселых!"
На самом деле многие боятся проводить свадьбу в холодную пору года! Но мы о своем выборе не пожалели, хоть и было тяжело в платье с длинным шлейфом по снегу ))) И мы совсем не замерзли...Нас грела любовь, а меня к тому же шубка и теплые Uggs! ) )))













4. Свадебная церемония










 

 





 







5. Наши гости! 










6. Детали нашего праздника...


 








 

 

ХОХО

1 комментарий:

  1. Так быстро полетело время! Было здорово, даже погода не помешала. Вы красавцы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...