суббота, 2 марта 2013 г.

Zumba fitness: sporty, stylish and sexy


Каждая девушка знает, что без особых усилий добиться шикарного тела не получится. Поэтому без хороших тренировок могут обойтись только единицы из нас. А так как сказки о том, как можно есть и не толстеть не для меня, то я предпочитаю быть в числе активистов.
Однажды я решила попробовать два новых для меня направления: зумба и йога. И это была любовь с первого взгляда. И хотя я делала перерыв в занятиях, сейчас я снова в команде!
Зумба это не просто фитнес, это тусовка! Это спорт совмещенный с развлечением. На протяжении всей тренировки у ребят не сходит улыбка с лица! А как мы знаем: смех продляет жизнь.
Есть на зумбе и особый дресс-код. Одежда обязательно должна быть яркой и пестрой, ведь это синонимы хорошего настроения! Ну и конечно не забываем о практичности и комфорте, ведь двигаться придется очень интенсивно! Далее: Zumba Fashion...



1. Спортивная обувь / sports shoes

2. Одежда / clothing



3. Аксессуары / accessories



4. Девайсы / devaysy
А теперь несколько фото для поднятия настроения!






Если вдруг где-то вы увидите надпись ZUMBA, сразу идите....Нет...Бегите туда! 



XOXO 



2 комментария:

  1. Зумба - класс!Я никогда не пробовала, но это наверняка просто шикарное веселье!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...