среда, 21 января 2015 г.

Счастье быть мамой

    В моей жизни появился новый, но уже такой любимый человек. Точнее "человечек", крошечный малыш. Сказать, что я счастлива, значит не сказать ничего. Это такая буря эмоций! Это не просто событие всей жизни, это начало новой жизни. Девять месяцев только в самом начале кажутся бесконечностью, но пролетают как один день. И все-таки, сколько же незабываемых эмоций испытывает женщина во время беременности: бесконечное счастье в день, когда узнаешь о своем положении, а потом вторая волна, когда сообщаешь об этом мужу. Первое шевеление...Да, на самом деле, каждое шевеление - это нечто волшебное. В конце концов, это просто интересно, не зря же это называется "интересным положением". 
  А потом случается самое настоящее чудо... И ты начинаешь любить это чудо больше всего на свете. Нам всего месяц, а мне кажется, что по-другому никогда и не было. Мне так хочется поделиться своей радостью, рассказать о своих переживаниях и волнениях. И я решила добавить в блог раздел FAMILY, потому что теперь это неотъемлемая часть меня и моей жизни.  Как дневник с хаштэгом "молодая мама". Что из этого получится, я пока не представляю, но надеюсь, это будет интересно не только мамочкам или тем, кто в ожидании чуда, но и всем тем, кто раньше заходил в блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...