вторник, 27 января 2015 г.

Happy Birthday, Kardash Olga!

Сегодня День Рожденья у талантливой Ольги Кардаш. И прежде, чем приступить к поздравлениям, я бы хотела сказать пару слов об этом интересном, для меня человеке.
С дизайнерской одеждой Kardash я знакома давно, а вот с самой Ольгой я познакомилась совершенно случайно. Блуждая по коридору в поисках шоурума, как я полагала, Милы Игнатик, я постучала в дверь, а там...кто бы вы думали? Ольга Кардаш за работой, создает красивые платья для фэшн-маркета. Я еще подумала, что только в Беларуси можно искать одного дизайнера, а найти сразу двух... И это здорово.
Ну и как настоящая прилипала, одержимая модой, я начала задавать кучу вопросов, практически устроила Ольге интервью. Надо же было как-то коротать время, пока мы ждали все ту же Милу Игнатик. А Ольга спокойно отвечала на все мои "допросы", при этом совершенно не отвлекаясь от рабочего процесса. Мы поговорили и про ее коллекцию, и про приближающийся маркет, и про клиентов. А я изучила всю коллекцию и на ощупь, и на внешний вид вблизи, и даже на себе. И как только она от меня не устала? Одним словом, Ольга очень приятная и интересная личность. И, конечно же, талантливая, потому как ее коллекции пользуются популярностью, а одежда не просто красивая, но и всегда актуальная. 
Я желаю Ольге не стоять на месте, а уверенно шагать к новым вершинам ее творческой деятельности. При этом пусть всегда будет поддержка со стороны родных и близких. Ну а друзья пусть каждый день будут причиной хорошего, позитивного настроения. 


P.S. Надо признаться, что фотографиям этим больше года. Как-то залежались они в моих архивах. Зато сегодня прекрасный повод их обнародовать! 



Далее немного фото Ольги, уютного шоурума и меня в одежде Kardash... Ну разве можно было не перемерить всю эту красоту!?

Ольга за работой



 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...