четверг, 22 января 2015 г.

Про уютные посиделки


 Очень люблю маленькие кафе с уютным дизайном и спокойным освещением. С тех пор, как я вернулась из Минска в родной Новополоцк, мне очень не хватало таких заведений. В провинциальных городах нет такой жесткой конкуренции, как в столице, и поэтому владельцы заведений не особо заботятся о своем имидже, ссылаясь на то, что люди все равно будут к ним приходить. Но на днях по соседству в Полоцке открылась новая кофейня Quick Coffee. Очень приятное и уютное местечко. Вообще с ребятами из Quick Coffee мы знакомы давно. Их точки "take away" пользуются большой популярностью в наших городах. Чтобы в этом убедиться, достаточно ввести хаштег #quickcoffee в инстаграме. Вы сразу получите массу фотографий кофеманов с исключительно положительными отзывами не только о кофе, но и о персонале сети Quick Coffee. Не удивительно, что все любители кофе и уютных посиделок с нетерпением ждали открытия кафе этой сети. В первые дни работы это заведение стало практически самым популярным среди молодежи Двух Городов.
Как молодой маме, кофе мне на сегодняшний день противопоказан. Поэтому я отправилась туда просто наслаждаться атмосферой уюта и тепла, а согреться можно и чаем. Кроме  того я была безумно рада встрече с подругой, с которой мы не виделись пару месяцев. Поэтому для меня это был не просто очередной "забег" в кафе, а очень душевная посиделка в уютной атмосфере.




Для тех, кто еще не успел там побывать, делюсь фотографиями заведения. Надеюсь, они смогут передать ту атмосферу и наше настроение...


 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...