пятница, 11 октября 2013 г.

GOSH makeup

Когда мне предложили стать участником рубрики OUTFIT OF THE WEEK  медиапроекта Pret-a-Portal, я и подумать не могла, что это будет так увлекательно. Я не только получила удовольствие от общения с редакторами, но и попробовала небольшой эксперимент над своей внешностью. А помогла мне в этом визажист команды GOSH Cosmetics Юлия Кожемяко.

Юле 25 лет, и в команде GOSH она работает со дня рождения команды в нашей стране, т.е. уже почти год. Интересный факт, что Юлия работает на 2 города: Минск и Могилев. Но расстояния не представляют для нее никакой трудности.
Ее профессионализм мы отметили, как только Юля переступила порог. Всего пару слов понадобилось, чтобы объяснить идею создаваемого образа. 


Мне, в свою очередь, было интересно узнать мнение Юли о фэшн-блогах и знает ли она других блоггеров.
ЮЛЯ: Ты первая))) Представляла, что фешн-блогером непременно должна быть женщина в стиле "Дьявол носит Prada"))))) А оказалось, что это совсем не обязательно))) И что такие милые девушки могут успешно исследовать эту нишу.


Юля призналась, что получила огромное удовольствие от работы с редакторами  Pret-a-Portal и очень надеется, что это не в последний раз. Открою небольшой секрет, редакторам тоже очень понравилась Юлия, как визажист и просто приятная девушка.


ЮЛЯ: Макияж одновременно трендовый (матовые губы винного оттенка) и классический (акцент на губы, легкие стрелочки и тени натуральных тонов). И мне было оооочень легко его делать, потому что на такой девушке, как ты, любой макияж будет смотреться превосходно)))



XOXO



P.S. А это наша маленькая помощница Стефания, доченька Ольги Жадеевой, ген-редактора pret-a-portal.by. Как сказала Ольга: "Стафания с рождения медийное лицо..."
С такой стильной мамой неудивительно, что ребенок тянется к прекрасному ) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...