пятница, 11 октября 2013 г.

My image for OUTFIT OF THE WEEK

Для рубрики OUTFIT OF THE WEEK вместе с редакотрами Pret-a-Portal мы создали два интересных лука. Мне хотелось добавить немного дерзости в привычные для меня образы. И на мой взгляд, нам удалось осуществить задуманное.


Первый образ наиболее привычный для меня. Исключение составляет только яркий макияж. Но губы цвета бордо, по-моему, очень хорошо завершили осенний образ.
За основу в обоих образах взят кейп G-Star и брюки Mango, акцент же я старалась сделать на аксессуары. Так, например, черные митенки и сумка H&M с шипами добавляют грубости этому луку, не лишая его при этом женственности.






Следующий образ более женственный. Однако, лично для меня, это не повседневный образ. На мой взгляд, он больше подойдет, например, для вечернего ужина с подругами. И тем не менее, в этом образе я чувствовала себя очень уверенной девушкой, возможно даже роковой...

 





Фото: Анна Костюченок, шеф-редактор pret-a-portal.by

XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...