понедельник, 28 октября 2013 г.

My debut as a columnist for PRET-A-PORTAL


Дорогие друзья! Спешу поделиться своей радостью! Состоялся мой дебют в качестве колумниста на PRET-A-PORTAL.

Как-то в интервью для  PRET-A-PORTAL  я обмолвилась, что хотела бы стать колумнистом в каком-нибудь модном издании. И вот сейчас уже вы можете читать мою колонку здесь: колонка Наташи Матецкой. И если блог для меня – средство самовыражение, то благодаря этой колонке я чувствую себя причастной к чему-то более значимому, к мощному медиапроекту, членом команды которого я надеюсь стать.

Кроме своих мыслей и идей буду также радовать вас новыми фотографиями каждый месяц. И фото этого месяца перед вами... Об этой шикарной фотосессии в следующем посте!..  (храню интригу) 
XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...