воскресенье, 5 июля 2015 г.

Порвалось!



Всегда считала, что рваные джинсы - это ну совсем не моё. Мне по душе простые синие джинсы, чаще всего даже без протёртостей. Но после написания статьи для моей колонки на Pret-a-portal.by про деним, мне захотелось попробовать этот вариант на себе. К тому же муж давно говорил, что ему нравится такой стиль. И хотя, я глубоко убеждена, что девушки наряжаются в первую очередь для себя или "для" других девушек (чтобы выделиться), но и красаваться перед мужчиной, а тем более любимым никто не отменял. 


Не успела я выйти из дома, как в мою сторону посыпались шуточки от знакомых (из старшего поколения), о том, что "меня погрызли собаки", "в декретном совсем не хватает денег, раз в обносках хожу", а мамина подруга (хозяйка швейного ателье) и вовсе предложила наштопать заплатки. Шутки-шутками, но мне понравилось щеголять в таких джинсах. В них я не чувствую себя традиционно девочкой-ромашкой. Напротив, появляется такой бунтарский настрой. Не могу сказать, что я прямо-таки влюбилась в них. Все-таки укороченные брючки мне больше по душе, но особое место в моем гардеробе они заняли.






А на последок небольшой заряд умиления от нас с Тёмой! Всем хорошего дня! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...