понедельник, 27 июля 2015 г.

Мой вкусный день

Тот, кто хорошо со мной знаком, наверняка знает, что я очень люблю поесть. Я вовсе не делаю культ из еды, но в то же время еда для меня - одно из главных каждодневных удовольствий. Никогда не понимала, как можно пропустить, к примеру, завтрак или обед. Как говорил Пончик из знакомого всем "Незнайки": "Режим питания нарушать нельзя!" Голодной и думать тяжело и настроение пропадает.
Вообще-то я не планировала писать в этом блоге о еде. Но с наступлением лета блюда на столе становятся все вкуснее и разнообразнее. И что не мало важно, полезнее. А т.к. я люблю не только вкусно покушать, но и поговорить про еду, то в сегодняшнем посте я хотела поделиться вкусными фотографиями и рассказать о своих гастрономических предпочтениях.
P.S. Почему бы не увлечься фудфотографией?


7.00 ЗАВТРАК
"Кашу!Кашу!Кашу!" - кричала маленькая Маша из мультика "Маша и медведь".


Каша для меня - лучшее начало дня. Особенно, если она такая вкусная и красивая. Составить ей конкуренцию смогли бы разве что сырники.
С рождением малыша мне пришлось отказаться от молочных каш, но парадокс овсянки в том, что она будет вкусной абсолютно во всех вариациях: сладкая и соленая, молочная и безмолочная, с ягодами или овощами. Главное, что такой завтрак даёт положительный заряд на все утро. Поэтому я никогда его не пропускаю.

10.00 Чайная пауза
Позавтракав  в семь утра, я точно не дождусь обеда. И тут спасает чай с лёгким перекусом. И хотя прочитанная мною книга "Французские дети едят все" настоятельно советует избавляться от этой "плохой" привычки, но мне она кажется напротив очень полезной. Особенно, если этот "второй завтрак" состоит из фруктов или овощей.

12.00 ОБЕД
По традиции обед - это первое, второе, третье и компот. Но даже для такого любителя поесть, как я, этого очень много. Обычно я ограничиваюсь чем-то одним (конечно же, не компотом).
Люблю лето за "зелёные" салатики. Зимой в супермаркетах тоже можно купить необходимые ингредиенты, но пользы в тех искусственных овощах ноль. Поэтому радуемся лету каждый день и набираем витаминов про запас на год вперёд.


Пироги - это моя слабость. Особенно с зеленью. Луковый пирог в нашей семье традиционное блюдо для встреч. А на фото мой самовыдуманный пирог со щавлем и шпинатом. Удивительно, но если в этот рецепт добавить пару ложек сахара, то получится вкусный десерт.


15.00 Полдник
Фруктово-ягодные салаты - это так по-женски. А можно добавить йогурт или взбить в блендере, посыпать крошкой от печенья или тертым белым шоколадом. И самое приятное, что он не успевает наскучить: созревают новые плоды и ягоды, и можно поколдовать над составом салатика.


Компот
Удивительно, но варить компоты меня научила не мама или бабушка, а украинская женщина, у которой мы останавливались на отдыхе много лет назад. Как сейчас помню тот дождливый день, когда мы промокли насквозь, а дома нас ждали вкуснейшие пирожки и компот из черной рябины и персика. А т.к. отдых на пляже в тот день отменялся, было принято решение организовать мастер-класс по приготовлению компотов. Теперь компоты у нас дома круглый год: летом холодные, а зимой горячие. 


18.00 УЖИН
Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу. Ну уж нет! На ужин у меня всегда что-нибудь эдакое. Потому как за ужином собирается наша маленькая, но дружная семья. И хотя наши предпочтения в еде совершенно не совпадают, но для меня важно, что мы вместе, и в этот момент в моей тарелке что-то очень вкусное. Три моих летних фаворита: лобио(на фото), долма и чахохбили. И совсем неважно, что муж в это время уплетает домашнюю пиццу. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...