среда, 1 июля 2015 г.

Черно-белое

Я так зависла на даче, что всего один день в городе вызывает у меня сильную ломку по свежему воздуху и тишине вокруг. Спокойное течение деревенской жизни поглотило меня полностью. От того и случилось затишье в блоге. Хотя я давно уже заготовила пост про черно-белое.

Фото: Юлия Красникова (как всегда) 

"Черный низ, белый верх" - как же я раньше не любила эти правила. И хотя это бессмертная классика, мне куда больше нравилось сочетание бежевого и коричневого, голубого и черного, да "какого угодно с каким угодно" лишь бы не черно-белое. К слову, я до сих пор не люблю черно-белые фотографии (к старым фото это не относится)

А потом что-то поменялось. Черный стал чуть ли не любимым моим цветом. Что, кстати, переросло в своего рода проблему, потому как мне катастрофически не хватает ярких вещей в гардеробе. Но отправляясь на шоппинг, я в очередной раз выбираю черное. И если нет этих строгих указаний, как это было в школе, то сочетание черного с белым становится приятным. Хотя все возможные черно-белые полосы, зигзаги и горошки я наоборот очень люблю. Сама не вижу логики.



Очень долго искала правильное белое поло. Оказывается, это задачка не из легких. Казалось бы почти у каждого бренда есть линия кэжуал, в которой непременно будет белое поло. Но по факту во многих используется очень дешевая ткань, которая просвечивается и быстро изнашивается. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...