среда, 8 июля 2015 г.

Make-up: NUDE


Давно в блоге не было бьютиков. Поэтому сегодня я решила рассказать про курс "Макияж для себя" под руководством Юлии Мак. Курсы поделены на несколько уроков, по завершению которых каждая ученица сможет не только сделать простой макияж "на каждый день", но и самостоятельно собраться на какое-то особенное торжество. 
Первым был урок макияжа Nude, который, пожалуй, пригодится каждой девушке. Если быть предельно честной, то в повседневной жизни я не люблю накладывать плотный тон и обычно ограничиваюсь консилером и тушью для ресниц. Но иногда этого бывает недостаточно. Поэтому этот урок оказался весьма полезным. Кроме того я не ожидала такого неплохого, на мой взгляд, результата (с кистями я не очень дружу). Поэтому я решила показать фотографии с этого урока такими, какие они есть: без обработки фотошопа. А в конце будет фото, на которое я решилась в первый и последний раз: "ДО и ПОСЛЕ". 


Где может быть уместен нюдовый макияж? Везде в течении дня в обычной жизни. По сути, это тот случай, когда ты с макияжем, но как будто без него. Как говорит Юлия Макаренко: "Будто ты проснулась такой свежей и красивой!", чего лично в моей жизни не бывает. Постоянные недосыпы сказываются не только на настроении, но и на состоянии кожи, а синячки и мешочки под глазами стали почти родными. Каково было моё удивление, что исправить это так просто! Ловкость рук и немного косметики...



Эти фото были сделаны спустя 2 месяца после рождения Тёмы, и на них я выгляжу как-то иначе, чем сейчас. Быть может, все ещё потерянный взгляд или напротив чрезмерно счастливый. Но определённо что-то во мне поменялось.



Плюс этого макияжа также в том, что его очень просто трансформировать в более яркий: романтичный или вечерний. Для этого нужно немного поработать с тенью и сделать губы ярче. Но об этом уже в следующий раз.



А теперь обещанное фото "ДО и ПОСЛЕ". Без макияжа выгляжу лет на 17


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...