пятница, 19 июня 2015 г.

В наряде Maria Dubinina








В последнее время мой блог и профиль instagram стал насыщенно-зеленым. И это не удивительно. Лето в полном разгаре, и природа просто манит на прогулку по живописным местам. Но сегодня мне захотелось разбавить зеленый ярким красным. Как раз пришло время поделиться фотографиями в образе от Maria Dubinina и рассказать о результатах моего мини-розыгрыша, в котором я предлагала принять участие в прошлый раз
Именно в этот образ я влюбилась с первого взгляда, и теперь этот наряд красуется у меня в гардеробе. Комплект мне нравится тем, что из него можно сформировать как минимум три образа: платье, брюки и платье+брюки. Причём последний вариант - это и есть задумка дизайнера. На мой взгляд, образ одинаково хорошо подойдёт как для летних прогулок, так и для особого случая. Стоит только поколдовать над завершающими деталями.





С платьем тоже можно поэкспериментировать: носить с поясом или без. Для меня, как человека настроения, это бонус. Получается два совершенно разных аутфита. Кроме того на какую-то долю решается проблема "совершенно нечего надеть". Если учесть варианты с платьем, то получается уже целых четыре вариации из этого костюма. 

А теперь пару слов про мини-розыгрыш. Вопрос был такой: Какой наряд из коллекции я выбрала и каким был сюрприз от Марии Дубининой?

К сожалению, никто не отгадал, какой образ из коллекции понравился мне больше всего. Зато @Anna TotalyInLove из Витебска угадала про приятный сюрприз от дизайнера. И вкусный сюрприз отправляется именно ей.

Это маленькие шортики для моего крохи. Я обожаю образы "на двоих" или "для всей семьи" и очень хотела создать такой для нас. А тут такой замечательный сюрприз. Теперь мы с крохой не разлей вода. Еще раз хочу сказать Марии Дубининой спасибо за хорошее настроение каждый раз, когда мы в НАШИХ штанишках. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...