среда, 3 июня 2015 г.

Утро в лесу

Кто рано встаёт, тому, как вы знаете, Бог подает. Ну или, по крайней мере, тот может приятно прогуляться по городскому лесу. Я очень люблю мягкий утренний свет, когда солнце ещё не высоко. Здесь в лесу среди деревьев совершенно нет ветра. И даже запах утром особенный. 
Мне всегда было интересно, кто же ходит этими тропинками. Неужели не проще пойти по центральной улице города? Но очутившись здесь ранним утром, я поняла, почему они предпочитают этот путь. Абсолютное умиротворение и тишина. 









Что касается сна, то я сто процентный жаворонок, и спать до обеда просто не для меня. И без того в сутках слишком мало часов. Очень часто именно по утрам совершаются классные открытия. Сегодня мы нашли красивый лес, вчера попали на вкусный завтрак, а другим днём завели новые интересные знакомства. Пока на улице хорошая погода, нас дома не найти 

(тренч C&A, обувь Yaro, легинсы Sweet mama, сумка kari, очки tnt, сережки Mila Ignatik)



Вот чего нам определённо не хватает, так это единомышленников.  Утром в городе ни души: кто работает, уже успел добраться до офиса, а остальные не торопятся вылезти из-под одеяла. Зато нигде нет очередей, а в кафе на завтраках много свободных столиков. И мы с Тёмой всегда находим место, где припарковать коляску.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...