пятница, 12 июня 2015 г.

Video: В ожидании чуда

Помните, я писала о съемках видео из двух частей (Часть 1 и Часть 2) про маленькое чудо. Прямо сейчас состоится презентация этого видео. 
Это небольшой ролик о самом большом чуде на земле, о появлении крошечного человечка в большом мире, о счастье быть мамой, о главном событии моей жизни. Так получилось, что на момент просмотра, нашему малышу было уже пять месяцев и, кажется, другой жизни у меня никогда и не было. Нет, я до сих пор очень хорошо помню все те чувства и переживания, ощущения крохи внутри меня. Но этот маленький фильм заставил заново пережить яркие эмоции, осознать, что всего полгода назад я с нетерпением ждала свершения чуда, а теперь это чудо каждый день улыбается мне по утрам! 
В очередной раз призываю всех беременюшек и тех, кто только планирует ею стать: обязательно снимите такое видео. Уверяют вас, вы не пожалеете. И в целом хочется сказать, что нужно почаще снимать памятные моменты: вот кроха пополз, пошёл, первый день рождения и т.д. И не только, что касается детей. Фотографии - это хорошо, но фото + видео - ещё лучше. 
Спасибо огромное за проделанную работу замечательной команде: видеографу Людмиле Зайцевой и визажисту Лане Чопоровой. Вы очень здорово "спелись"!
Присаживайтесь поудобней и не забудьте захватить платок: сентиментальность 100%


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...