четверг, 18 июня 2015 г.

Органическая косметика от Adelenatura.by


В последнее время на белорусском рынке появляются все новые местные производители косметики. Причём лично у меня особый интерес вызывают небольшие компании, предлагающие продукты из натуральных, природных компонентов. Поэтому, когда основательница интернет-магазина Adelenatura.by предложила протестировать несколько их продуктов, я с удовольствием согласилась. 
Надо признаться, что у меня были своего рода волнения по этому поводу: не вызовут ли эти натуральные компоненты аллергии у меня или у моего малыша (от запаха); подойдут ли эти средства моему типу кожи и структуре волос; действительно ли они эффективны.
Но чтобы понять, конечно, нужно попробовать. Сегодня поделюсь своими впечатлениями от первой порции средств Adelenatura.



1. Масло для волос.
Нанести масло на влажные волосы: хорошенько втереть в корни, распределить по всей длине и уделить особое внимание кончикам. Завернуть голову в шапочку и полотенце, через 20 минут смыть с шампунем. Сделала я все по инструкции, только немного передержала. Концы стали действительно мягче, но полагаю, полный эффект будет заметен через месяц применения. Определённый плюс у этого масла есть. В отличии от других масел для волос, которыми мне приходилось пользоваться, это очень просто смылось с первого раза. Обычно масла довольно трудно вымыть с волос. К тому же они утяжеляют их. С этим маслом я такого не заметила. Даже консистенция у него немного другая.

2. Мыло - мята, лаванда, полынь лимонная . С мылом у меня особые отношения. Имея очень сухую кожу рук, мне очень трудно подобрать мыло. После каждого мытья рук я стараюсь использовать увлажняющий крем. Мылу Adele natura я поставила плюс, потому как после его применения совершенно не было ощущения стянутости кожи. И это неудивительно, потому что в состав мыла входит сразу несколько видов масел: оливковое масло, пальмовое масло, нерафинированное кокосовое масло первого отжима , какао масло , масло виноградной косточки, костровое масло, масло лавра благородного . И у него очень приятный аромат с успокаивающим эффектом: отличное средство для релакса после тяжёлого трудового дня.


3. Бальзам для губ
Бальзам мне понравился прежде всего своей компактной упаковкой.Сразу же закинула его в сумку и с удовольствием использую в течении дня. Бальзам лечебный: очень хорошо увлажняет, заживляет трещинки от ветра на губах и даже лечит герпес (по крайней мере, так было заявлено). Из минусов - горький вкус. Но зато сразу складывается ощущение натуральности. 

4. Массажное масло для лица и тела "Зейтун".  
Это масло вызвало у меня особый интерес. Во-первых, своей формой: оно действительно походило на кусочек сливочного масла, так же тает в руках, только твердое. Во-вторых, это масло обладает подтягивающим эффектом. До сих пор я не прибегала к различным средствам 25+, но после рождения малыша я стала замечать, что кожа лица уже не такая, как раньше. Возможно на ее состоянии сказываются постоянные недосыпы и нехватка микроэлементов в моём питании. В любом случае, я пока не готова мазать лицо антивозрастными сыворотками, а вот натуральная косметика - это выход. Это масло можно использовать в качестве ночного крема, оно помогает быстро восстановить кожу. И действительно, с первого применения кожа стала мягкой и гладкой.

А я тем временем продолжаю тестировать косметику Adele Natura и в следующий раз расскажу о своих впечатлениях от других очень необычных продуктов, полученных от интернет-магазина adelenatura.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...