суббота, 30 мая 2015 г.

Просто хороший день

Как я уже говорила, иногда хочется писать не только о моде, а просто о том, каким замечательным был сегодняшний день. Последние дни весны проходят очень интересно и активно. Мне даже хочется немного притормозить. И это не смотря на постоянную переменчивость в погоде. Но сейчас солнца не просто много, а очень много. И этим нужно пользоваться. Поэтому никаких залипаний дома у телевизора или в интернете! Вперёд на свежий воздух, ну или по крайней мере долой из четырёх стен. 




Начала я этот день именно со съемки streetlook'а. Я человек настроения и готовить одежду с вечера  не для меня. Сколько бы я не пыталась организовывать свой каждодневный lookbook, утром я обязательно выберу совершенно незапланированный образ. Сегодня не исключение. Поэтому этот образ не был четко спланирован, а был собран минуты за две. Причем он показался мне абсолютно завершенным, а я чувствовала себя  в нем максимально комфортно. И весь последующий день была в хорошем настроение. Ах, если бы всегда можно было задать настроение дня одеждой.






Мне очень часто пишут письма и сообщения о том, что, судя по фотографиям, у нас очень чистый и красивый город. И я сама не перестаю этому удивляться. В принципе, то же можно сказать и о всей стране в целом. Наверное, это менталитет у нас такой: крайне редко можно увидеть, как кто-то бросает "бумажку" на землю. И если мне случается встречать у нас иностранцев, они всегда это подмечают, даже те, что избалованны вымытым с шампунем тратуаром.
Новополоцк - молодой город, в нем нет старинной архитектуры, но найти красивые места для прогулки не так уж сложно. И если вы планируете быть проездом у нас, я с удовольствием подскажу,  куда сходить, что посмотреть и где вкусно покушать и выпить кофе



Может показаться, что я перебарщиваю с похвалой "своего" нового фотографа, но я не могу нарадоваться нашему знакомству и совместной работе. Уж очень я довольна фотографиями из последних постов.

Фото в стиле #сфоткай_типа_иду


4 комментария:

  1. Наташа, а скажите, если не секрет, у вас свой цвет волос? Просто очень красивый цвет, мне безумно нравится:)
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет свой, но немного оттонирован "Тоникой" цвет "холодная ваниль"

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...