среда, 27 мая 2015 г.

Фотограф блога


Как я уже говорила, ни один даже самый интересный текст в блоге не будет "заходить" хорошо без качественных и красивых фотографий. Мне всегда было интересно, кто же фотографирует знакомых мне блоггеров. Идеальный вариант: когда твоя подруга тоже живет в блогосфере. Тогда нет необходимости часами объяснять, какими должны быть фотографии, что должно быть в центре внимания и вообще "зачем мне это". Но среди моих близких этим занимаюсь только я, и хотя все уже давным давно привыкли к моим бесконечным "фотографированиям", получить хорошие фотографии удавалось далеко не всегда. Поэтому я принялась за поиски настоящего фотографа, постоянного для моего блога, человека, который будет понимать меня с полуслова. И я его нашла! Точнее её. Знакомьтесь, Юлия Красникова.

Как и у многих, у меня очень предвзятое отношение к начинающим фотографам, каким и является Юля. Возможно, потому что шутка про то, что "все вокруг фотографы", к сожалению, перестает быть шуткой. И любой обладатель камеры чуть дороже 500 долларов может смело позиционировать себя как профессиональный фотограф. При этом часто такие фотографы не имеют ни определенных навыков, ни вкуса, ни того самого "взгляда" на вещи. В то же время я верю, что если у человека есть талант, его необходимо развивать. И Юля оказалась как раз таким талантливым человеком. 
Безусловно, я не специалист во всех тонкостях фотоискусства, но я знаю, какой результат мне нужен, и я получила то, что хотела. Особенно меня впечатлило, что я даже не успеваю объяснить, какой кадр нужно сделать, как он уже запечатлен. Она понимает меня с полуслова, а иногда даже без слов. Юля отлично знает тонкости съемки стритлуков и просто уличной фотографии. Я восхищаюсь ее энтузиазмом и страстным желанием творить красоту. И я уверена, из нас получится отличная команда. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...