среда, 27 мая 2015 г.

С Днем Рождения, любимый блог! 3 года

Недавно одна девушка написала мне письмо, о том, как увлеклась просмотром моего блога и потратила на него целый день: перечитала его от конца до самого начала. Во-первых, мне было очень приятно, что блог вызвал у нее такой интерес. А во-вторых, я подумала, неужели у меня так много постов!? И тогда меня осенило, что ведь блогу-то уже три года! Поэтому было принято решение отправиться в кафе, чтобы устроить небольшое празднование и порассуждать о том, что произошло за эти три года, как изменился блог и изменилась я.
фото: Юлия Красникова

Я не буду сейчас вспоминать, с чего все начиналось, но скажу точно, что блог принёс в мою жизнь бесконечное множество незабываемых или просто интересных моментов, а также очень много новых знакомств. Причем, чем дольше я веду блог, тем интересней становятся люди, с которыми мне случается общаться, работать или даже дружить. Блогосфера объединяет людей со схожими интересами. И я люблю не только писать о своей жизни, я с огромным удовольствием читаю блоги других людей и понимаю, что сегодня блог - это не просто модное увлечение, это желание делиться своим миром с другими, это необходимость самовыражения, ну и, если быть честной, в какой-то степени и самолюбование. 



В самом начале пути я принимала участие в конкурсе fashion-блогеров, потому как писала в основном о моде. Но сегодня мой блог стал исключительно lifestyle-блогом. Мода- это моя страсть, но иногда мне хочется просто написать о том, какой же сегодня чудесный день...и как здорово в такой день выйти на прогулку с сыном. Рождение сына стало для меня переломным моментом, а он - неотъемлемой частью каждого моего дня. Со временем я познакомлю вас с этим мальчуганом, ну а пока я буду продолжать писать о своей жизни, о моде и о том, что мне интересно.




Никакой даже самый интересный текст в блоге не будет хорошо "заходить" без качественных фотографий. И главной метаморфозой моего блога стало появление в нем постоянного фотографа Юлии Красниковой. О ней я расскажу отдельно, но хочу сказать, что безумно рада нашему знакомству и появлению такого человека в блоге. Из нас выйдет пусть и небольшая, но отличная команда.




Спасибо большое, что заходите и читаете посты, спасибо большое за комментарии, сообщения в социальных сетях и письма! Мне очень приятно, что вы со мной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...