четверг, 7 мая 2015 г.

Городские прогулки


В последнее время я все больше времени провожу за городом: наслаждаюсь свежим незагазованным воздухом, тишиной и отсутствием шумного транспорта, одним словом, "тихим и спокойным течением жизни". Но в городских прогулках тоже есть свои плюсы и интересные моменты. Ну во-первых, как девушке, мне всё-таки хочется одеваться не только в спортивный (дачный) вариант одежды. Я бы даже сказала, что это своего рода потребность: поставить на первое место красоту, а уже после комфорт. А во-вторых, это общение с людьми, иногда новыми, как и случилось в этот день. А познакомилась я с очень милой девушкой Юлей Красниковой. Юля - начинающий фотограф, но, на мой взгляд, делает очень уверенные шаги в своём увлечении. К слову, спасибо ей за прекрасные фото к этому посту (смотрите делее)


Наш город очень молодой, и поэтому здесь не встретишь памятников архитектуры или просто старинных красивых зданий. Почти все местные достопримечательности относятся к 21 веку. Кому-то может показаться, что в городе вообще нет ничего особенного, но мне нравится находить необычное в обычном (или привычном). Так, например, возле парковки одного банка, совершенно незаметно разместили чудную каменную лавку и интересный "шахматный" газон. Конечно, это место слишком крошечное, чтобы назвать его "местом, которое нужно посетить". Зато прямо за углом этого здания продаётся кофе "take away". А значит, можно сделать кофе-паузу именно здесь.


Ещё раз к теме про одежду хотела добавить, что это был первый день этой весны, когда я решилась на голые щиколодки. Быть может, потому что температура перевалила далеко за +15... И хотя я не могу отнести себя к излишне теплолюбивым, всё-таки в массовом раннем раздевании я никогда не участвую. Не хочу и не люблю болеть.


(Тренч C&A, брюки Incity, джемпер Oodji, обувь Ecco, сумка H&M)




Кофе-пауза мне по-прежнему не светит в ближайшем будущем, а вот чай - то что надо для прогулки или беседы с новой знакомой. 



Я решила внимательней присматриваться к тому, что нас окружает и что мы видим каждый день. Надоевшие кусты во дворе прекрасно цветут, старую скамейку под тополем покрасили в красивый насыщенный синий, а в кафе на соседней улице наконец-то начали готовить террасу. В городе весна...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...