пятница, 15 мая 2015 г.

Сказочная фотосессия


Мне никогда прежде не везло в розыгрышах в социальных сетях. Поэтому я неохотно в них принимаю участие. Но на прошлой неделе я получила сообщение: "Поздравляем, вы выиграли!" в розыгрыше, о котором я и позабыла уже. А проводили его две замечательные творческие девушки: фотограф Елизавета Пестрик и флорист Анастасия Раговская, и значит меня ждал потрясающий цветочный фотосет. Но я даже подумать не могла, что результат будет таким невероятным. И я безумно рада нашему знакомству!
Как всегда благодаря волшебным рукам визажиста Юлии Макаренко, результат работы которой всегда впечатляет, образ получился очень красивым. Ей всегда удается сделать из меня красавицу, но в этот раз я была в еще большем восторге. А сказочным сделали наш образ авторские украшения от Анны Добриян. Тема короны продолжает меня преследовать, но "королевой леса" я еще никогда не была. Я бы даже назвала этот образ "Королева-весна". И раз уж мне довелось побывать в этой роли, то обещаю, что с этого дня наступает самая настоящая весна и даже лето: только теплая погода, очень много солнца и исключительно хорошее настроение!
Далее очень много фотографий этой красоты! 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...