суббота, 9 мая 2015 г.

Maria Dubinina SS/2015

Я не очень верю в любовь с первого взгляда. Но только не тогда, когда речь идёт об одежде. Родители ещё в моём детстве заметили, что если уж я "влюбилась" в какую-то вещь, то смысла смотреть другие уже просто нет, мы обязательно к ней вернёмся. А если не вернёмся, то я буду очень долго потом ее вспоминать. Я люблю, когда такое чувство случается во время шоппинга. Как будто вещь сама выбрала тебя. Так случилось и с нарядом от Марии Дубининой. 
Ее коллекцией я заинтересовалась за пару дней до презентации в магазине Odor (ТЦ Замок), где открылся фирменный кластер дизайнера. В instagram появилось фото Марии в наряде непосредственно из этой коллекции. Сначала я просто сделала комплемент дизайнеру, потом полдня вспоминала этот образ, потом трижды мысленно примерила его на себя...Одним словом, не унималась. 



Как заявляет сама дизайнер, вдохновили на создание такой коллекции ее постоянные перелеты. Отсюда и чистые цвета: белый, красный, синий. Как белый самолёт, разгоняется по взлетной полосе с красными маячками и поднимается в синее небо. А узоры в виде лопастей пропеллера на одежде тому подтверждение. Хотя до прочтения официального пресс-релиза я приняла этот декор за цветочек бадьяна (восточная пряность). Но согласитесь, что даже в таком случае тема путешествий все равно присутствует. К тому же Мария сама отмечает, что в коллекции есть элементы востока: например, в сочетании платья и брюк.

С Марией Дубининой очень приятно иметь дело. К сожалению, у меня сейчас нет возможности приехать в мастерскую или магазин дизайнера, но Мария любезно согласилась "подогнать" понравившийся мне образ под мои параметры и даже сделала небольшой, но очень приятный подарок (об этом в другой раз). И теперь я счастливая обладательница костюма из новой коллекции. С нетерпением жду, когда погода позволит его "выгулять". Чуть позже я расскажу про тот самый сюрприз, а вы пока обязательно досмотрите коллекцию.
P.S. Предлагаю мини-розыгрыш! Тому, кто отгадает, какой наряд из коллекции я выбрала и каким был сюрприз, будет от меня сладкий подарочек! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...