пятница, 8 мая 2015 г.

"Ветреное" настроение


Прекрасный день, чтобы отправиться в маленькое путешествие. С легкостью ли вы соберетесь погулять в другой город? С легкостью!..если вы житель Новополоцка или Полоцка. Между нашими городами всего 4 минуты езды, а жители двух городов постоянно выбираются к "соседям". Кто-то по работе, кто-то по магазинам, а кто-то к родственникам. Я же поехала встретиться со своей подругой, новоиспеченной мамочкой, с которой мы не виделись несколько месяцев. И даже очень сильный ветер не мог испортить нам этот день.



Пока ветер наводил бардак на моей голове, мы наслаждались лучами солнца и тёплой погодой, ну и, конечно, бесконечно болтали про цветы жизни. 
Вообще-то я не сильно люблю обсуждать пеленки-распашонки. И от этого мне было вдвойне приятно прогуливаться с подругой с похожими интересами. И когда дежурный набор вопросов и историй о детях закончился, мы принялись безумолку трещать про то, что нас объединило: мода и красота.

(Джинсы Stradivarius, лонгслив ТВОЁ, кеды Face, сумка H&M, куртка Jenifer, очки Aras)

Я продолжаю искать красоту в обычных вещах, и во время прогулки меня впечатлило здание обычной средней школы. Огромное по площади строение скорее напоминало кампус какого-нибудь университета, но там учатся обычные школьники.



Весна уже в полном разгаре, а я ещё не сделала ни одного "must-have фото весны" с цветущими кустами. Ситуацию нужно было срочно поправить. Этот пункт мы выполнили.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...