среда, 14 октября 2015 г.

Мой первый День Матери!

В прошлом году День Матери я отмечала в ожидании чуда и еще не понимала, какое же чудо меня на самом деле ждет! А когда оно появилось в нашей семье, первое, что мне захотелось сделать, это сказать маме, какая же она молодец! И не то, чтобы я не понимала, сколько всего она для нас делала и делает. Я знаю, как ей было тяжело одновременно учиться и воспитывать совсем маленькую сестричку, а потом еще и меня. И хотя мы не были сорванцами, все-таки иногда доставляли немало хлопот: то одна камнем в голову получит, то другая нос во дворе разобьет. И тогда мне казалось, ну разбила нос, и что тут такого, живы ведь все! А сейчас стоит малышу всплакнуть, и я бегу через всю квартиру с замиранием сердца обнять, пожалеть, лишь бы только мой кроха не плакал. 
Про мам говорят, что они готовы на все ради своих детей. И большей самоотдачи от нашей мамы я и не могу представить. А теперь я вижу тоже самое в сестре и в себе. Когда твои желания уходят на второй план, и это совершенно не огорчает.
Я хочу сказать, что быть Мамой - это счастье, и не только в День Матери, когда тебя с этим все поздравляют! Это счастье - каждый день. И оно поглощает тебя полностью. Иногда я спрашиваю маму: "Когда меня уже перестанет трясти от этой любви?" А она смеется, что, когда дети вырастут, станет НЕмножко легче...

Я поздравляю всех МАМ с этим радостным праздником. Пусть он не пользуется такой популярностью, как то же 8 Марта, но это не менее приятный праздник для женщин. И я приглашаю вас посмотреть наш небольшой фотоальбом, подготовленный специально к нашему дню.




У нас очень прогрессивная бабушка (моя мама). Она зарегистрирована в нескольких социальных сетях, включая Instagram (правда тут без меня не обошлось). О том, как красиво сделать селфи и какая сторона лица получается лучше, она знает не понаслышке. Когда Тёма остается с моими родителями, мама присылает по Viber фотографии их веселого дня, а видео-звонок по Skype стал совершенно привычным в том случае, когда она куда-нибудь уезжает и скучает по внуку.



Как поется в одной доброй песне: "Моя мама лучшая на свете. Она мне как солнце в жизни светит. Мама самый лучший в мире друг. Как люблю тепло ее я рук..." Моя мама действительно мой самый лучший друг. С ней интересно делать все: путешествовать, сходить в кафе, искать в лесу съедобные грибы (мама эту шутку поймет) и даже просто болтать до полуночи. Кто-то от родителей скрывает свою жизнь, а мне наоборот всегда хочется, чтобы они узнавали все первыми.

Мы очень часто спорим по поводу вопросов воспитания. Фраза "А в наше время..." возглавляет ТОП-10 фраз, которые я терпеть не могу. Очень многие методы прошлого мне просто не понятны, а когда я спрашиваю "Зачем? Или какой в этом толк?", родители отвечают: "Не знаю, тогда все так делали." А это совсем не аргумент. И тем не менее, мама никогда не навязывает мне традиционные для тех лет идеи, потому что знает, что на любой мой вопрос ответит Доктор Комаровский. А если он не ответит, то ответ быстро найдется в безграничной сети интернет.

Любите, берегите и цените своих мам!
Сосо Павлиашвили:
"Помолимся за родителей ангелам нашим хранителям,
Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за нас..."


1 комментарий:

  1. Так тепло написано о маме, да вы - подружки на фото, отлично)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...