понедельник, 5 октября 2015 г.

Проект октября


 Эти выходные выдались просто аномально жаркими. По крайней мере непривычными для октября. И это после того, как все уже успели достать теплые вещи и обувь из глубины своих шкафов. Было бы просто преступлением отсидеть дома в эти дни. И наши выходные были очень насыщенными. Лучшая подруга вышла замуж. Это была очень веселая и красивая свадьба. Об этом я расскажу в другой раз, когда появятся фотографии (хотя кусочек свадьбы можно подглядеть в моем instagram). А пока поделюсь фотографиями одного аутфита и расскажу про проект, для которого мы их сделали. 


 Как-то я обмолвилась, что участвую в подготовке одного интересного проекта. И совсем скоро этот проект стартует, а значит можно приоткрыть завесу тайны и рассказать, что же это будет! Когда творческие люди собираются вместе, обязательно рождается что-нибудь эдакое. Так родилась идея создания местного глянцевого издания VIPcity. Признаюсь, сначала я отнеслась довольно скептически, но, ознакомившись лишь с частью материала для первого номера, стала ждать его выпуска с большим нетерпением. И ожидания мои довольно велики! Это не просто глянцевый журнал со стандартными рубриками про моду, красоту, семейные ценности и работу. Это журнал про нас, про самых обычных людей Новополоцка и Полоцка. Про вашу подругу или друга, родителей или детей, про ваших учителей или сотрудников, про соседа напротив и других людей, которые вас окружают. Согласитесь, что это гораздо интересней, чем читать про очередной роман таких далеких и неприкасаемых селебрити. По крайней мере меня их жизнь не интересует совершенно, чего я не могу сказать про своих родных, близких или просто знакомых. 
И вот сама я стала героиней одной из рубрик для первого номера, для которой мне и понадобились фото этого аутфита. Но совершенно раскрывать все карты мне бы не хотелось. Но надеюсь, что это будет интересно. Надеюсь у меня получилось вас заинтересовать, и вы будете ждать выпуска этого журнала с таким же нетерпением, как и я! 

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...