воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Чайная пауза

Сегодня пикник без пледа, без пирога, да и вобще не совсем пикник, скорее просто чайная пауза. Погода стала такой переменчивой, что совершенно не понятно, будет ли жарко или холодно. Есть такая шутка про сентябрь: "Сентябрь - это когда ты полдня носишь куртку в руках, потому что с утра было холодно..." Вот и в этот день было абсолютно тепло гулять, но от горячего чая из термоса отказаться никто не смог. 




"Три кружки - три подружки". В этот раз мы снова собрались нашим творческим составом с Юлей Мак, которая каждый раз делает меня красивой, и Юлей Красниковой, которая всегда делает красивые фото.

Корзиночка - это мое любимое пирожное еще с детства. И вообще меня можно отнести к любителям теста. Всякие пироженки, булочки, пироги, тортики - мои слабости. А вот конфетами или шоколадом меня не подкупишь. Разве что горячим шоколадом. ммм....
А какие сладости предпочитаете вы?


Вот за что люблю тренч, так за его универсальность. Сегодня я его надела с кедами, завтра с юбкой и балетками, а в другой раз с любимыми шпильками. Одна вещь трансформируется в множество стилей. А для меня, как человека настроения, это очень важно. Хотя, пожалуй, это важно для всех девушек. Мы же любим быть "такими разными"!




Пока мы чаёвничали, одна женщина, выгуливающая собачку в этом парке, собрала грибов на целую закатку, ну или по крайней мере суп. Этому еще нужно поучиться. Хотя, признаюсь, я бы вряд ли согласилась бы есть городские грибы (во всяком случае Новополоцкие!) Но вся эта картина только подтвердила приход осени, такой красивой, золотой и грибной. 
Люблю вот такую погоду, когда достаточно тепло для многочасового пребывания на свежем воздухе.  И здорово, что всегда находится хорошая компания для таких вот совместных посиделок. 




Я часто про них рассказываю, а сегодня решила добавить фото и еще раз написать пару слов.

Юля Макаренко  - стилист-визажист и очень талантливая девушка. Если она за что-то берется, то всегда старается сделать качественно, не экономя ни времени, ни сил. В ее голове куча идей, задумок, выдумок и даже замыслов. Ради своей любимой работы она рванёт хоть на край света. По крайней мере, поехать в другой город или даже страну для нее не составит никакого труда. Тем более, что косметика у нее всегда в специальном чемодане...Ох уж эти визажисты! А бонусом от ее работы вы всегда получите красивые бьюти-снимки.
Но самое главное то, что Юля - прекрасная молодая мама. Такая мама, которая не погрязла в пеленках/распашонках, подгузниках, стирке/глажке и т.п. Юля всегда хорошо выглядит, улыбка не сходит с лица, а глаза сияют счастьем, потому что быть мамой - это счастье (проверено на собственном опыте!)

Юля Красникова - начинающий, но очень талантливый фотограф. С ней не нужно работать целый день, чтобы получить свои 10% хороших снимков, потому что почти все фотографии получаются классными даже всего за час съемки. И это при том, что половину времени мы болтаем, гуляем, пьем кофе и только между делом делаем фотографии. Ей не нужно объяснять, каким должен быть снимок, на чем сделать акцент. Очень часто я вижу картинку в голове, но не могу правильно объяснить, чего же я хочу. Юля понимает без слов.
Уверена, что очень скоро можно будет стереть надпись начинающий в ее профиле, потому как ее работы становятся все лучше, а простое хобби начинает перерастать в нечто более значимое.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...