пятница, 11 сентября 2015 г.

На высоте

Недавно одна моя знакомая, которая, как мне показалось, провела целый мониторинг моих луков в блоге, поинтересовалась, почему я предпочитаю обувь на плоской подошве. И я бы с легкостью ответила на этот вопрос, если бы он не поставил меня в тупик. На самом деле я очень люблю каблук, могу не только целый день отходить "на высоте", но и отбегать целый марафон. Даже, будучи беременной, я вытанцовывала на свадьбе у друзей в своих любимых лодочках. Но так как относительно внешнего вида я придерживаюсь правила, что все должно быть уместно, то в повседневной жизни каблук мне просто ни к чему. Но после нашего разговора я тут же принялась перемерять все туфли из моего гардероба и поспешила на улицу стучать каблучками по асфальту. А заодно сделать новые фото для блога.










1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...