вторник, 1 сентября 2015 г.

Здравствуй, Осень!


Первый день осени, как новый вдох. Не могу сказать, что с нетерпением ждала этого дня, но, признаюсь, находилась уже в ожидании каких-то перемен. Мое лето было прекрасным. И за это я благодарна своей семье и друзьям. Именно они сделали это лето. Но всю прошлую неделю я находилась в каком-то замешательстве. Купательно-загартельный сезон закончился, сезон бесконечного пребывания на свежем воздухе также подходит к концу. Вечера стали холодными, а темнеет все раньше и раньше. Мне хотелось уже поскорее переступить этот порог и приступить к подготовке к осени, чтобы встретить ее в хорошем настроении. 

А пока делюсь фотографиями одного из последних деньков такого насыщенного лета, который мы с Тёмой провели в прекрасной компании вдали от городской суеты:
Стилист-визажист: Юлия Макаренко
в ставшем любимым этим летом месте: Охотничье хозяйство "Скиф" (управляющая Екатерина Коволенок)




Осень - прекрасное время года с запахом костра, шуршанием листвы под ногами, резиновыми сапогами и теплым шарфом. А еще это кофейные посиделки. Или даже чайные, из собранных в конце лета трав. Мой любимый сет: листья ментоловой мяты, бергамота и черной смородины.




У меня нет ни капли грусти по поводу наступления осени. Как в песне: "Не было печали, просто уходило лето..." Тем более, что впереди еще всеми любимые дни бабьего лета. Когда, вроде, уже привыкаешь к куртке и зонту, и вдруг +25 за окном, солнце и шашлыки (мой ассоциативный ряд). Используйте их по-максимуму! А я надеюсь, что новый сезон будет не менее насыщенным, чем это лето.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...