среда, 16 сентября 2015 г.

Осенний пикник

Если бы меня попросили составить ТОП-10 занятий осени (кстати, хорошая идея), то пикник на открытом воздухе был бы в числе первых. Многие предпочитают устраивать пикники летом с ягодным чизкейком и домашним лимонадом. Но так как все лето я провела на даче, то лимонадом на траве меня уже не удивишь. А вот горячий чай с пирогом из яблок и клюквы, приправленный корицей, запах осени, уютный свитер и мягкий плед, плюс хорошая компания - это замечательное времяпрепровождение в теплые дни бабьего лета. 
И сегодня я хочу поделиться не только уютными атмосферными снимками, но и выдам свой секретный фирменный (и очень простой) рецепт пирога.

В этот раз Юля Макаренко поработала не только визажистом, но и немного в роли фотографа для моего блога. Не зря говорят, талантливые люди талантливы во всем. 



Кстати, чай я завариваю непростой. В ход идут травы. Мой любимый сбор: 
мята
листья чёрной смородины
бергамот
зелёный чай
Если вы знаете какие-нибудь интересные сочетания, поделитесь ими, пожалуйста в комментариях! 



Этот день был очень насыщенным, поэтому часик, проведенный за городом в тишине, был мне просто необходим. А если учесть, что Тёма в этот момент гостил у бабушки, то можно официально поставить хаштэг #мамаотдыхает.




А теперь непосредственно рецепт этого вкуснейшего пирога. 
Для пирога вам понадобятся:
5 яиц
стакан сахара
стакан муки
ваниль (на кончике ножа) 
упаковка разрыхлителя (10-12гр.)
щепотка корицы
2 средних яблока (кислых сортов)
клюква (горсть) 

Яйца взбивать несколько минут на максимальной скорости блендера (желтки от белков отделять необязательно). После добавить сахар и взбивать, пока он не растворится. Остальные сыпучие ингредиенты добавлять поочередно, хорошенько взбивая миксером. 
Форму выстелить пергаментной бумагой, духовку предварительно разогреть до 180 градусов. Поместить тесто в форму, дольки яблок расположить по кругу, присыпать горстью ягод. И отправляем в духовку до полной готовности (у меня пирог готовился 35 минут). Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...