воскресенье, 30 августа 2015 г.

Традиционные прогулки с кофе

Кто бы что ни говорил, лето выдалось очень хорошим: жарким, солнечным и насыщенным (по крайней мере для меня). Почти все лето я провела вне города и так привыкла к загородной жизни, что уже сейчас начинаю продумывать варианты побега из "каменных джунглей" будущей осенью. 
А пока в городе есть какие-то дела, я поделюсь фотографиями солнечного дня, расскажу про вкусный халвичный кофе, вкус детства и флэш-тату. 




Если прошлым летом флэш-тату сводили многих девушек с ума, то в этом году я бы отметила прямо-таки целый бум "разтатуированных" девушек, девочек и даже женщин. При этом для меня это не было чем-то новым и неизведанным. Ведь по сути это самые обычные "переводки" из нашего не такого далекого детства. Помню, как в лагере мы переводили себе целые произведения искусства на плечи, лопатки, поясницу и щиколотки. У меня была огромная жар-птица на пол спины (должна была быть на лопатке, но она просто не рассчитана была на такую маленькую десятилетнюю спинку).  Я очень равнодушно отнеслась к этой тенденции, но в гостях у сестры все-таки решила побаловаться и налепить себе крошечную тату. Удивительно, но ее замечали абсолютно все (муж, родители, подруги). А мне она казалась такой непримечательной. А вы успели сделать флэш-тату этим летом?




Очень люблю эти джинсы-бананы с завышенной талией. Во-первых, они работают во многих образах и разных стилях. А во-вторых, они не дают мне поправиться. Уж больно в них талия осиная. Кроме того они были куплены совершенно случайно, а это доказывает, что лучшие покупки - это незапланированные покупки. То же самое, как лучший отдых - незапланированный. Да и вообще все, что незапланировано - все лучшее (кроме расходов, если они неприятные...) 


Мороженое - моя слабость, но я очень консервативна при выборе этого лакомства. Ещё с детства я предпочитаю обычный пломбир: ванильный или шоколадный. Сегодня рекламщики часто делают акцент на "вкусе детства". Вопрос только "Чьего детства?" Наверное, все-таки это больше касается поколения наших родителей, потому что своего любимого мороженого из детства я до сих пор не нашла. Но это не мешает мне уплетать рожки и вафельные стаканчики с пломбиром каждый день каждого лета.


Ни одна наша прогулка не обходится без кружечки или стаканчика на вынос с моим любимым латте. Традиционно я выбираю мятный наполнитель. Но в этот день традиции были нарушены, и я об этом совершенно не жалею. Очень приятная девушка-бариста сети quick coffee уболтала нас попробовать новый вкус: кофе с халвой. И это было абсолютно неожиданное, но вкусное сочетание. В то же время я смеялась, представляя, как это было придумано. Видимо кто-то, кто очень любит запивать халву кофе, решил, что нужно их смешать...все равно в животе перемешается. 
Шутки шутками, а действительно вкусно и необычно. Quick coffee то разочаровывают, то снова поднимаются на прежние позиции. 
Пожалуй, надо попробовать сделать такой кофе дома...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...