пятница, 14 августа 2015 г.

Жаркие дни

Почти на протяжении всего лета я слышала недовольства по поводу погоды со всех сторон. Мне же лето казалось идеальным. Солнца было достаточно, чтобы загореть, а вода достаточно прогрелась, чтобы открыть купальный сезон вовремя. Безусловно, я делаю поправку на то, что мы с Тёмой целыми днями на свежем воздухе в то время, как остальные работу работают. И если мы можем ухватить каждый лучик солнца, то им приходится только любоваться этими лучами из-за окна офиса. Но зато теперь, когда на улице невозможная жара, принялась жаловаться я... и с нетерпением ждать прихода осени. Наверное, насытилась уже летом. 

Но пока по прогнозу ожидается еще как минимум неделя таких жарких дней, нужно бежать подальше от раскаленного городского асфальта поближе к воде. Что мы и сделали пару дней назад. 

Я уже рассказывала о том, как чудесно мы проводим время в охотничьем хозяйстве "СКИФ". Рассказывала и об этом романтичном пирсе. Ну как романтичном? Это же место для охоты и рыбалки, а значит маскировочная сеть больше подходит для дизайна беседки на воде, нежели цветы и фонарики. Но гораздо важнее то настроение, с которым ты приходишь сюда. Утром, когда в воздухе пахнет свежестью озера, выйти на пирс с чашечкой кофе и свесить ноги, чтобы они касались воды...И наслаждаться тишиной, пока все еще спят. Разве это не романтика?
Мы же нашли этому пирсу и другое применение. Он стал одной из главных фотоплощадок в наши веселые фотовыходные (но об этом я расскажу в другой раз). А пока просто скажу, что на этом пирсе получаются просто шикарные фотографии. Неудивительно, что многие молодые пары выбирают именно это место для свадебного торжества и свадебной фотосессии. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...