понедельник, 10 августа 2015 г.

Отдых в Беларуси

Всего год назад идеальным отдыхом для меня могло быть только сочетание моря, солнца и белого песочка. Но этот год перевернул все с ног на голову. И теперь я ярый ценитель белорусских лесов и озер. А все это благодаря прекрасному месту, с которым я познакомилась этим летом. И теперь оно меня не отпускает.
Охотничье хозяйство "Скиф" открыло для нас свои двери еще весной, когда мы собирались на прекрасный мамслёт с чудесными мамочками и их не менее очаровательными детишками. Тогда я и представить себе не могла, что место, где обычно собираются любители порыбачить и пострелять, может стать идеальным для семейного отдыха. Оказалось, что у меня сложилось стереотипное мнение, и база "Скиф", на самом деле, является платформой для организации самых разных видов отдыха и мероприятий: охота и рыбалка, свадьбы и дни рождения, корпоративы и слёты, а также просто тихий и спокойный семейный отдых. 


База расположена на берегу озера Червятка. И о, как это восхитительно просыпаться с видом на озеро, которое блестит от лучей утреннего солнца! Я жаворонок (и так уж вышло, что мой сын еще "жаворонокнее" меня), и чтобы никого не разбудить, каждое утро мы отправлялись на пирс с чашкой чая. Я не романтик, но уровень наслаждения от такого раннего чаепития над водой зашкаливает.




Запахом дерева пропитан каждый сантиметр дома. А трофейные статуи животных создают специфическую атмосферу. Это самый настоящий домик охотника: просторный, уютный и приветливый. К слову, приветливый он благодаря работающему там коллективу. Все, начиная от егеря и заканчивая управляющими базой, приветливые и гостеприимные люди: и вкуснейшим ужином накормят, и с ребенком, если надо, посидят. 






Романтику там можно устраивать утром, в обед и даже вечером. Провалиться в мягкий кожаный диван и укутаться пледом, взять чашечку чаю или бокал любимого вина и до полуночи (а, может быть, и до утра) без умолку болтать с друзьями обо всем на свете...



За прекрасные фотографии в очередной раз говорю спасибо Юлии Красниковой. В этот раз она проделала грандиозную работу. А, поверьте, отфотографировать три неугомонные модели да еще и с маленькими детками - это большой труд.
А макияж и игривые кудри - дело рук моего любимого визажиста Юлии Макаренко, которая к слову тоже отдыхала с нами вместе со своей еще совсем малюсенькой крошкой.

1 комментарий:

  1. Я уже давно для себя осознала, что хороший отдых обязательно должен оставить незабываемые воспоминания и фотокарточки. А вы где останавливались? Мы выбрали https://hotelplaneta.by/, как раз удобное место, благодаря которому удалось посмотреть аккуратный и спокойный Минск буквально за пару дней.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...