воскресенье, 16 августа 2015 г.

ФОТО-выходные

Наверное, все уже заметили, что я до безумия люблю фотографии. При слове "фотосессия" у меня загораются глаза и я тут же срываюсь с места. Муж постоянно смеется, что это уже клиника. И я уж было смирилась с тем, что я одна такая ненормальная, пока моя подруга @kate.kovalionak не открылась для меня с такой же стороны. И как она сказала: "Сходить с ума вместе не так уж страшно!" И вот в очередной наш рутинный день (подъем, кормление малышей, укладывание на сон, прогулка, кормление, укладывание на сон, прогулка и снова по кругу) мы решили устроить себе разгрузку: веселые фото-выходные. А помогли нам в организации этой красоты моя любимая подруга и бессменный стилист-визажист Юлия Макаренко и постоянный фотограф моего блога Юлия Красникова. А нашей фото-площадкой стала все та же база "Скиф", на которой мы, можно сказать, уже прописались этим летом. Надо признаться, лучшего места для фотосессии у меня пока еще не было. Там не нужно искать особенные места: каждый угол всей огромной базы - это уникальная фотозона. И если раньше я говорила, что это идеальное место для празднования особенного события (день рождения, корпоратив или свадьба), то теперь бы я добавила в список и отличное место для проведения фотосессии.

P.S. Сегодня покажу первую часть нашей большой фотосессии.


 

 А вообще мне бы хотелось еще пару слов сказать о самой Кате. Так сказать, познакомить вас с ней. Мы знакомы с детства. Пожалуй, лет с одиннадцати-двенадцати. Но стали близко общаться уже благодаря нашим собственным детям. И хотя взрослели мы совершенно в разных средах и кругах общения, что-то общее и родное я сразу разглядела в ней даже после многолетнего перерыва в общении. Катя замечательная и очень многогранная личность. И, наверное, именно это мне в ней и нравится. В свои 26 лет у нее огромный жизненный опыт, благодаря чему я уже назвала бы ее мудрой, хотя убеждена, что такое описание еще нужно заслужить. Но самое главное, что она по-настоящему примерная мать. Такая мама, которой никогда не бывает лень или некогда сделать что-то, что касается ребенка, у которой ребенок никогда не будет голоден или перекормлен, не замерзнет или перегреется, не останется один без присмотра и уж точно не будет обделен вниманием. А интересы дочки у нее превыше всего. При этом Катя умудряется работать управляющей охотничьего хозяйства и владеет сетью кафе быстрого питания. Послушать и наблюдать со стороны, как она ведет дела - одно удовольствие: всегда приветливая и вежливая (даже с самыми трудными клиентами). И я пишу это вовсе не потому, что она моя подруга. Это действительно так, и это поймет каждый, познакомившись с ней. 



 Пожалуй, это были далеко не последние наши фото-выходные. Ведь на базе осталось еще так много не отфотографированных мест...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...