воскресенье, 23 августа 2015 г.

Красные цветы

В сегодняшнем посте хочу поделиться очередной порцией фотографий с наших красивых фото-выходных. А заодно рассказать про образ в моей любимой юбке с красными розами. 

Эти фотографии мне больше всего нравятся своим цветом: яркие и насыщенные. И дело вовсе не в компьютерной обработке, а в волшебном цвете солнечных лучей на закате.

Традиционно:
МАКИЯЖ от Юлии Макаренко

При виде следующего фото сразу вспоминается серия "в гостях у сказки"... Как добрая бабушка открывала окошко и начинала рассказывать предысторию к фильму-сказке, а в конце: "вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец!" Да, что-то фольклорное в этом фото есть.



Крупные красные цветы - это неоспоримый тренд не только весны и лета этого года, но и будущей осени. Я очень люблю эту юбку, и быть вместе с ней в тренде очень приятно. Удивительно, но как я ни старалась этим летом уйти от чёрного, все равно возвращаюсь к нему снова и снова. Видимо, люблю я чёрный. И ничего с этим не поделаешь. 



Листая толстенный VOUGE в ожидании своей очереди на мэйкап, я увидела фото одной из реклам с совершенно простой, но такой привлекательной прической. И конечно же, я потребовала ее от нашего стилиста Юлии Мак. А сделать ее не составило бы никакого труда, потому как суть прически: растрипущие ровные волосы, и несколько косичек вплетены незаметно среди общей массы волос. Это даже нельзя назвать бохо, скорее просто небольшой акцент на волосах. И мне очень хотелось, чтобы на фото эти акценты были видны. 
А еще этим летом я просто влюбилась в фотографии "против солнца". В них так много света, что создаётся ощущение тепла и лёгкости. И настроение фотографий исключительно романтичное. 






Мне кажется, рыбаки очень смеялись с нас четверых. Сто раз переоделись, перефотографировались по всему периметру, да ещё попутно и селфи с важными "физиономиями" делали. Да, девушки, они такие.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...